Андрюшков Андрей


Источник публикации: Российское аналитическое обозрение #7, 1998 В 1991 году режиссером Евгением Львовичем Шифферсом (1934-1997) был снят фильм “Путь Царей”. Фильм подводил итог многолетнему расследованию убийства Царской Семьи. К сожалению, жизнь Евгения Львовича мало кому сегодня известна. Когда-то известнейший режиссер (поставил 7 спектаклей и снял фильм “Первороссияне”), обладавший, по свидетельству многих современников, гениальными способностями, Евгений Львович в 1968 году распоряжением Ленинградского обкома был отстранен от режиссерской деятельности. С этого момента он занялся изучением русской культуры. Как он сам говорил, его судьба похожа на судьбу Царицы Александры Федоровны (“святая Аликс” – называл ее он), поскольку, будучи по крови немцем, служил русскому народу. Расследование убийства Царской Семьи и постановку фильма “Путь Царей” Евгений Львович проводил только на суд Бога. А про фильм говорил, что его совсем не интересуют мнения и похвалы, поскольку заботился только о том, понравится ли то, что он делает, Царской Семье… Съемка фильма “Путь Царей” совпала с двумя ключевыми событиями Российской истории – отменой коммунистической партии как партии власти и обнаружением останков Царской Семьи. Расследование, несомненно, имело отношение и к тому и к другому. Власть коммунистической партии в течение 70 лет означала незаконное владение имуществом Царской Семьи (права на конфискацию этой собственности не было – ни у временного правительства, ни у большевистского). После падения коммунистической партии встал вопрос о законном владельце по крайней мере личной собственности Царской Семьи. Обнаружение останков лишь подтвердило факт убийства. Но разрешилась ли этим тайна убийства Царской Семьи и исполним ли мы свою обязанность, захоронив останки? Или тайна осталась, и убийство не потеряло своего значения для русского народа и сегодня при обнаружении останков? В последнем случае оказывается, что судьба русского народа зависит от судьбы останков Царской Семьи. Поразительно, но эти вопросы совсем не те вопросы, которые сейчас общественно (публично ) обсуждаются по теме “Убийство Царской Семьи”. Однако легко заметить, что именно последние два вопроса превращают данную тему из скандальной и развлекательной в тему жизненно важную не только для узкого круга лиц, но и для всего нашего народа. Сейчас странно и горько слышать разговоры о русском народе. Не является ли весь XX век русской истории векомпредательства и обмана? Не изменяли ли потомки, по крайней мере, трижды тому, чему клялись отцам? О каком русском народе сейчас говорится? Неужели о народе, который, позабыв о своей истории, бросается в бездны новых увлечений? Это ли – русский народ? Кому сейчас дело до клятвы 1613 года на верность Роду Романовых, согласно которой все подписавшиеся и их потомки будут отлучены от Святой Троицы, если изменят клятве? Многим ли православным сейчас дело до анафемы по Чину Православия на всех изменников Царю? А следующему поколению не будет ли безразлично, что со страной происходило в известные нам 70 лет? Так же, как нам уже все равно, кто и за что убил Царя. Такой народ – народ предателей и изменников – может рождать только предателей и изменников! И тогда рассказы о русском народе (“богоносце”, “победителе” и т.п.) – это сказки о богатырях какого-то выдуманного племени. Несомненно, что появление народа, вернее, воскресение его из мертвых может произойти только в силу личного подвига всех, а не отдельных героев. Народ рождается только как сообщество людей, несущих на себе исторические цели, цели и задачи своих родов. Русский народ являлся носителем идеи имперской государственности, что подтверждается (если нужны фактические доказательства) суждениями и делами всех деятелей русской истории. “Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим”, – говорили оптинские, соловецкие, саровские, афонские старцы. И не то же ли говорили Федоров, Леонтьев, Розанов, Победоносцев, Булгаков (последний, правда, уже в эмиграции, после “опамятования”)? Русский народ не был определен по крови или по конфессии, поскольку подданными христианского Царя были многие народы и многие иноверцы. Нам, выросшим без осознанной связи с Царем и не служащим Царю, перед лицом русской истории надо решить один вопрос – это вопрос о личном покаянии Царю и всеобщем почитании останков Царской Семьи. Только решение этого вопроса позволит соединить прерванную цепь времен и ответить за грех наших отцов. Все разговоры о том, что в крови виновны только современники или только масоны, ложны, поскольку соучастником делается каждый из нас, пользующийся так или иначе имуществом Царской Семьи и носящий имя “русский”. Но кажется, уже есть попытки решить этот вопрос. В июле 1993 года священный синод1) Русской Православной Церкви обратился к русскому народу с призывом к покаянию за грех цареубийства. Однако, будучи убежденными в том, что убийство – дело прошлого, покаяться невозможно. А эта убежденность присутствует у всех участников обсуждения темы убийства – даже у московской патриархии, до сих пор не принесшей публичного покаяние за предательский собор 1917-18 годов и за присвоение себе храмов, принадлежавших Царю, – соборов Кремля, Феодоровского государева собора и других. Поэтому слова священного синода не имеют за собой никакого реального действия. За ними кроется лишь попытка создать фиктивное основание для соединения с Русской Церковью за рубежом. Но то же самое можно сказать в адрес всех претендентов на Престол. Подвиг личного покаяния у всех них давно замещен оправданиями законности своих претензий. Но разве можно оправдать Кирилла Владимировича, который изменил Царю еще до отречения? Или какие другие члены Императорского Дома были чисты в своем служении Царю? Даже Елизавета Федоровна, сестра Императрицы, прославленная своей христианской жизнью, участвовала в интригах против старца Григория Распутина. Нет, все те, кто заявляют о всенародном покаянии, сами ни в чем не покаялись. Поэтому слова митрополита Ювеналия, так разозлившие радетелей за прославление Царских Мучеников, проясняют, что рядовому человеку не в чем каяться перед Царем. Компромиссы, которые ищутся для прославления (прославлять только как мученика, но не как Царя, прославлять только Царскую Семью, но не тех, кто остался верен и принял мученическую смерть вместе с Ней), раскрывают нежелание приносить подлинное покаяние. Покаяние, которое основано на обнаружении личной вины за измену Царю и личной ответственности за происходящее в России сейчас. Не московская патриархия должна быть инициатором покаяния (уже известно, что в роковой 1917 год наиболее верными Царю  оказались иноверцы – буддисты и мусульмане) и тем более не российское правительство (хотя Б.Н. Ельцин имеет личную вину перед Царской Семьей), но каждый из нас должен найти то дело, через которое лично он может искупить свою вину перед Царской Семьей. То, что может соединить проснувшихся и покаявшихся русских людей (не по крови, но по служению Царю), – это решение судьбы останков Царской Семьи. Ни российское правительство, ни губернатор Свердловской области, ни московская патриархия не являются владельцами останков . Первым шагом на пути покаяния этих субъектов будет передача останков тем, для кого останки Царской Семьи – это святые мощи и поклонение им означает искупление греха и преодоление анафемы. Хранителями останков должны стать не только православные русские, но представители разных народов и конфессий. Они, осуществляя покаянное служение Царской Семьи, должны образовать центр, вокруг которого будет происходить возрождение русского народа. Публикации Евгения Львовича Шифферса в журнале РАО (╪╪ 1-3), в сборнике “Кому будет принадлежать консциентальное оружие в XXI веке?” (М.: “Россия-2010”, 1997) и фильм “Путь Царей” направлены на пробуждение совести современных русских людей и преодоление последствий предательства. То, что мы предлагаем в этом номере, является завершающими расследование убийства Царской Семьи материалами, содержащими способы преодоления анафемы. Покаянная молитва была написана Е.Л. Шифферсом за несколько дней до его смерти. Завещание расшифровано нами с видеозаписи последнего выступления Евгения Львовича, сделанной оператором А.Найденовым. Оба текста подписаны “Lama”. Разъяснение этого потребует отдельной статьи. Мы же ограничимся здесь только сообщением, что Евгений Львович Шифферс был Белым Ламой в ритуальной линии Калачакры тибетского буддизма. Примечание 1) Подлинного священного Синода и подлинной Московской Патриархии Русской Православной Церкви не существует после того, как собор 1917-18 гг. отрекся от Царя и тем самым попал под анафему. Именно поэтому названия организаций, присвоивших себе эти имена, пишутся мною с маленькой буквы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий