- Зачем ПРОМЕТА?
- ГУМАНИТАРНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ
- СИНЕРГИЙНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
- АКСИОМАТИКИ И АКСИОПРАКТИКИ
- ГУМАНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
- ПЕРЕСМОТР О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- РИТОРИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ
- КОРПОРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
- ECOGNITO
- КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА
- ЦЕРКОВЬ И МИР
- преамбула о проектности
- Проект и прототип: повторение пройденного к 1976 г.
- материалы
- библиотека
Музейный пунктир 2005
Источник публикации: Архив автора За последние годы мы в своем деле прошли (отметились) около нескольких пунктов тематической навигации. Главными из них, на мой взгляд, были: – события исторической памяти, и достоверность их переживания в музейно-памятниковом пространстве; – музей как преимущественно смысло-образный (когнитивно-иконический) институт, для своего поддержания требующий новой институционально-педагогической риторики; – зависимость развития музейного дела от способности переоценки его ценностей, проектно-критической изощренности, от оплотнения собственно музейных аксиопрактик, от распространения их – пусть пока только в проектных интенциях – на все пространство культуры; Мне кажется, теперь мы вновь у грани самоестественности (спонтанности) музейного опыта: будь он проектным, коммуникативным или педагогическим. Естественности, что сродни свободе сознавания и самоценностям опыта памяти, и удается нам пока более в терминах вкуса, чем чистоты профессиональных интересов. Сколь значимы они в нашей повседневной практике?
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.